Как правильно разместить хранилища на КВ?
Большинство новичков, вступающих в клан, в котором присутствуют клановые воины, располагают строения на базе КВ так же, как и в обычной деревне, помещают склады в центр, расставляют хижины рабочих по краям. Это неправильно!
Да, по концепции клановые воины очень напоминают обычную атаку: такие же сооружения, первую и вторые звезды тоже дают за разбитие на 50% и уничтожение ратуши, а последнюю за полное разрушение деревни. Несмотря на все это, в КВ совершенно другие цели. Одна из которых — не допустить уничтожение вашей базы на три звезды, а в случае с нападением заработать 100%. Все использованные ловушки не нужно будет восстанавливать, а то, что своруют из хранилищ, у вас не пропадет из запасов, хранящихся в обычных складах. Из этого следует, что хранилища – не самая основная цель для нападения. Поэтому их не нужно обязательно ставить в центр базы и со всех сторон окружать орудиями.
Бывает, попадаются особо жадные игроки, которым нужны ресурсы, из-за которых они готовы жертвовать звездами в КВ ради своего блага. Чтобы сберечь одну или несколько звезд можно смело ставить хранилища на самый край карты, и если попадутся именно такие соперники, то можете быть уверены, нападение будет производиться на вас. Да, такие оппоненты в КВ попадаются редко, но все же есть небольшой шанс, что против вас будет воевать клан с данными игроками.
Поскольку все хранилища имеют много здоровья, их можно поставить перед защитными сооружениями. Например, если вы строите базу против драконов, нелишним будет расположить склады на пути к воздушной обороне. А если вы строите деревню против наземных атак, их можно поставить возле башен колдуна, мортир и арбалетов. Да, у драконов высокий уровень здоровья и если их будет несколько, то хранилища уничтожатся за одно мгновение. Но все же, склады хоть на несколько секунд задержат атакующих юнитов, пока по ним будут вести огонь оборонительные сооружения, а эти секунды могут стать решающими. Применив данную тактику нельзя быть уверенным, что они хоть как-то помешают, ведь при нападении гигантами, свиньями или шарами они не помогут ничем.
Большое количество игроков ставит по краям карты хижины рабочих, как на обычных планировках, так и на базах для КВ. Ни для кого не секрет, что это делается, чтобы вражеские отряды не успели уничтожить деревню на все сто процентов. Поскольку это ни для кого не секрет, очень часто в армию включают по 3-4 варвара/лучницы, которых высаживают именно возле хижин строителей с целью их уничтожения. А теперь представьте, что будет, если по углам карты будут стоять хранилища ресурсов… Допустим, враг оставит пару юнитов к концу боя для уничтожения по краям складов, когда остается немного времени он их высаживает по краям, а там находятся не хижины, а хранилища, у которых уровень здоровья на порядок выше.