Mobvista

  • Дата: 08.11.2019
  • Автор:

Мобильный мировой рынок на самом деле огромен и это отмечают не только эксперты, занятые изучением данного сегмента. Исследования от 2013 года показали, что на тот момент мобильным интернетом уже пользуются более 1\4 людей. На момент прошлого года эта цифра выросла практически в два раза до 4 миллиардов, а уже к 2022 году прогнозируется усиленный рост количества пользователей интернета до 6 миллиардов человек.

Собственно, с ростом количества пользователей в сети, вырос и доход от мобильной рекламы. Мобильная реклама оценивается в 220 миллиардов долларов. Основной движущей силой таких скорых и глобальных изменений можно считать Китай, в большей мере. Китайские бренды мобильных телефонов и прочей техник в современном мире занимают лидирующие места, а уровень проникновения мобильной связи и интернета в Китае достигает 97 процентов.

Mobvista является крупной рекламной компанией, которая знает толк в мобильных приложениях и взаимодействии с рекламой. Доминирующими компаниями на китайском рынке по-прежнему остаются Baidu, Alibaba и Tencent, их доля рынка свыше 60 процентов.
Амбиции китайских мобильных компаний влияют на экосистему цифрового маркетинга напрямую.

Китайские разработчики игр и прочих приложений для телефонов и планшетов продвигают свои разработки на отечественном рынке и во всем мире. Реклама игр и активность китайских производителей и фирм напрямую отражается на мировом рынке, цене на рекламу и её заинтересованностью. Вывод из всего сказанного выше можно сделать один – Китай является важнейшим и наиболее влиятельным партнером в продвижении и реклама лучших игр онлайн у них одна из лучших. Местные компании и бренды сопутствуют его развитию и актуализации.

Если Вы заинтересованы тем, как правильно и удобно монетизировать приложения в современном мире, то Вы по адресу.

Монетизация посредством рекламы

Самый актуальный и максимально простой способ заработка, который обязательно следует рассмотреть в первую очередь. Причина популярности такого вида заработка приложений максимально проста. Пользователи обожают бесплатные, интересные приложения на свои гаджеты. Чем большее количество загрузок предложений, тем более широким окажется охват аудитории, а значит и заработок.
HIS Markit предполагает, что уже через год, к 2020 году, встроенная реклама будет приносить разработчикам до 54 миллиардов долларов США в год. Эта цифра составляет более 63 процентов дохода от мобильной медийной рекламы на рынке.