Обзор последнего обновления от Rorgos :)
Давайте рассмотрим последнее обновление поподробнее и разберемся, что именно было добавлено!
Всем привет!
Все мы уже прекрасно знаем, что разработчики Supercell в очередной раз порадовали нас свежим обновлением игры.Особенно радует, что что столь масштабные изменения вступили в силу в игре всего лишь спустя два месяца после последнего апдейта. Постараюсь рассказать обо всех нововведениях и выразить своё субъективное мнение в их отношении.
1) Фабрика тёмных заклинаний
Первое нововведение, о котором хотелось бы сказать — это новое сооружение, которое представляет собой «Фабрику тёмных заклинаний». В данной фабрике реализована возможность изготовления заклинаний из чёрного эликсира. Стоит отметить важное изменение в механике — теперь каждый игрок имеет больше «слотов», в которых можно хранить заклинания: при этом заклинания из «старой» фабрики занимают два таких слота, а заклинания из «тёмной» фабрики — всего лишь один. Постройка нового здания доступна игрокам с 8 уровнем ратуши и выше.
То есть сразу после обновления, например, 8 ТХ с фабрикой заклинаний 3 уровня имел 6 слотов, в которых он мог хранить 3 обычных заклинания или 6 тёмных заклинаний. После постройки «тёмной фабрики» игроку добавляется еще один дополнительный слот.
Теперь предлагаю рассмотреть сами новые «банки» (как их называют игроки), а также постараюсь предположить, для чего они будут использоваться большинством игроков.
Первый спелл — это «Ядовитое заклинание».
Данное заклинание, действуя на область, наносит урон вражеским юнитам, а также замедляет их скорость передвижения. Т.к. в бою войска врага могут находиться только в одном месте — клановой крепости, то сфера применения данного заклинания довольно узкая. Лично протестировал эту прелесть — отменно выжигает практически любую нехорошую бяку, вышедшую защищать деревню супостата 🙂
Раньше игроки зачастую использовали Заклинание молнии для убийства врагов, находящихся в крепости клана, но теперь это в прошлом, т.к. новая банка занимает в два раза меньше места и имеет еще одно неоспоримое преимущество — она не наносит урон вашим войскам! То есть Вы можете без колебаний кидать это заклинание в место столкновения Ваших воинов с войсками соперника и не волноваться из-за того, что союзники пострадают от действия заклинания.
Второй спелл — это «Землетрясущее заклинание».
Выговорили это странное слово? Зе-мле-тря-су-ще-е… Примерно то же самое, что сейчас происходило с Вами, эта баночка (которую за характерную картинку, игроки уже успели прозвать «Кока-колой») делает со зданиями врага! Попросту говоря, это заклинание создано для того, чтобы наносить урон вражеским строениям и стенам. Игроки уже привыкли уничтожать самые неприятные строения (например ПВО при атаке драконами) с помощью молний — поэтому важно обозначить чёткое различие между молнией и «землетрясущим заклинанием»: молния наносит фиксированный урон, а «кока-кола» — урон, выраженный в процентах от количества единиц прочности строения, которое подвергается атаке. Также стоит отметить, что заклинание наносит урон стенам с модификатором х4 — то есть в четыре раза больше, чем другим строениям, а вот Адским Башням, напротив, урон не наносится!
Третий спелл — это «Спешное заклинание».
Этот вид заклятий может немного напоминать уже полюбившуюся всем игрокам «Ярость», но имеет немного другой характер действия. «Спешное заклинание» ускоряет передвижения Ваших войск, но не ускоряет и не усиливает их атаку.
Действие этой банки распространяется, как на наземные, так и на воздушные цели, поэтому применять это заклинание можно на любых юнитов, а цели использования могут быть совершенно разными. Поганый домик строителя спрятался в углу и драконы не успевают до него долететь? Новое заклинание спешит на помощь! Шары раздражают своей медлительностью? Пара банок спешащего заклинания превратят их в турбо-дирижабли! 🙂
Помимо новых «плюшек», в игру были внедрены некоторые другие изменения, и именно:
- Фабрика заклинаний стала в два раза быстрее производить заклинания, что не может ни радовать!
- Дополнительные заклинания теперь могут быть в очереди на фабрике заклинаний, если хранилище переполнено — наконец-то реализовали логику работы, аналогичную постройке войск в казармах. В совокупности с первым пунктом, теперь использовать заклинания на фарме будет значительно проще!
- Хранилища ресурсов теперь неуязвимы для молний. Теперь чёрный эликсир будет добывать намного сложнее и интереснее!
- Внедрён новый функционал набора войск. Учитывая, что раньше была возможность переключаться между казармами — большого смысла в нововведении нет, так как фактически отсутствует что-либо действительно новое и полезное. Рассчитываю, что в ближайшем будущем нас ждёт возможность сохранять свои «наборы» войск, которые будут строиться в один клик.
- Внедрена система фильтрации ненормативной лексики в чате клана, тем не менее, включив эту функцию в настройках, никаких изменений Вы не обнаружите, потому что русскоговорящих игроков этот «блок» пока не коснулся. Тем не менее, иностранные слова чат, после включения настройки, перестаёт пропускать, при чём распространяется блокировка даже на письма от главы и соруководителей!
- Новый, красивый и очень информативный профиль игрока, который теперь отображает максимальное количество кубков, когда-либо полученных игроком, а также количество набранных за всё время игры звёзд на КВ. Очень показательно! Лично мне, как руководителю клана очень удобно получать информацию о потенциальном кандидате в таком виде!
- На 10 ТХ стал доступен дракон 5 уровня! Не уверен, что он будет иметь какое-то функциональное применение.. Признаюсь, внешний вид зверушки очень расстроил, даже показывать стыдно…
- На 9 ТХ стал доступен дракон 4 уровня! — В ближайшее время стоит ожидать новых тактик 😉
- На 9 ТХ стал доступен 2ой по счёту чистильщик!
- Добавлены новые лиги — титановая и легендарная. Почему разработчики решили придерживаться концепции развития набора кубков, а не улучшения механики клановых войн — большой вопрос.. Остается только надеяться, что про тех, кто любит «погорячее» и играет преимущественно ради побед в КВ, не забудут и в следующем обновлении мы увидим что-либо действительно нужное!
А также по уверению разработчиков:
- «Войска и Герои больше, скорее всего не будут драться со стенами.» Видимо, разработчики забыли протестировать этот функционал. Герои не перестали вести себя глупо.. Они просто ведут себя по-другому, но ничуть не умнее, чем прежде 🙂
- «Войска и герои больше не будут пробиваться через стены к уничтожению цели.» — очередная отвратительная ложь..)
Резюмируя, хочется сказать, что разработчики из команды Supercell — настоящие профессионалы и мастера своего дела. Предполагаю, что имеют место быть некоторые обоюдоострые моменты между развитием игрового пространства и коммерческой выгодой их проекта — остается только рассчитывать, что это решаемые вопросы и в скором будущем мы увидим в любимой игре что-то новенькое, интересное и полезное!
С Вами был Rorgos.
Если Вам понравился статья — рекомендую посетить мой канал, на котором я делюсь своим опытом игры в Clash of Clans: https://www.youtube.com/channel/UC5pgtbH68OiFifxDBEMXZvw
До скорых встреч!