Witch (Ведьма)

Ведьма- уникальный в своем роде юнит, способный воскрешать погибших воинов (скелетов) прямо на поле боя. Подобно Целителю, она используется в качестве поддержки и в умелых руках может поменять исход сражения.

Поскольку ведьма имеет малый запас здоровья,  чаще всего ее используют для прикрытия  основной атакующей армии. Также неплохой тактикой будет использование ведьм вместе с гигантами. Выпустите сначала несколько гигантов для отвлечения внимания, затем атакуйте ведьмами. Помочь гигантам пробить стены можно Подрывниками. Пользуясь ведьмами, необходимо помнить о том, что скелеты чрезвычайно уязвимы перед мортирами. Они умирают буквально после 1-2 выстрелов. Поэтому перед нападением уничтожайте мортиры специальными зельями, чтобы облегчить работу своим войскам.

Ведьмы также хорошо проявляют себя и в обороне базы. Пара таких юнитов окажет достойный отпор врагу и защитит ваши территории.

В данный момент ведьма имеет всего 2 уровня развития. При модернизации происходит улучшения в плане призываемых юнитов (их становится больше), однако внешний вид ее остается неизменным.

250px-Witch

Уровень 1 и 2

Ознакомиться с основной информацией вы можете из таблицы ниже.

Уровень

Урон в сек.

Кол-во скелетов

Здоровье

Стоимость найма18px-Dark_elixir

Стоимость исслед-ия18px-Dark_elixir

Время исслед-ия

1

25

3 (Макс. 6)

75

250

N/A

N/A

2

30

4 (Макс. 8)

100

350

75,000

10 дней