Witch (Ведьма)
Ведьма- уникальный в своем роде юнит, способный воскрешать погибших воинов (скелетов) прямо на поле боя. Подобно Целителю, она используется в качестве поддержки и в умелых руках может поменять исход сражения.
Поскольку ведьма имеет малый запас здоровья, чаще всего ее используют для прикрытия основной атакующей армии. Также неплохой тактикой будет использование ведьм вместе с гигантами. Выпустите сначала несколько гигантов для отвлечения внимания, затем атакуйте ведьмами. Помочь гигантам пробить стены можно Подрывниками. Пользуясь ведьмами, необходимо помнить о том, что скелеты чрезвычайно уязвимы перед мортирами. Они умирают буквально после 1-2 выстрелов. Поэтому перед нападением уничтожайте мортиры специальными зельями, чтобы облегчить работу своим войскам.
Ведьмы также хорошо проявляют себя и в обороне базы. Пара таких юнитов окажет достойный отпор врагу и защитит ваши территории.
В данный момент ведьма имеет всего 2 уровня развития. При модернизации происходит улучшения в плане призываемых юнитов (их становится больше), однако внешний вид ее остается неизменным.
Уровень 1 и 2
Ознакомиться с основной информацией вы можете из таблицы ниже.
Уровень | Урон в сек. | Кол-во скелетов | Здоровье | Время исслед-ия | ||
1 | 25 | 3 (Макс. 6) | 75 | 250 | N/A | N/A |
2 | 30 | 4 (Макс. 8) | 100 | 350 | 75,000 | 10 дней |